У нас уже начала формироваться традиция проводить методические семинары по технологии тимбилдинга перед Новым годом. И если в 2012 семинар был проведен для коллег — тренеров, то в 2013 семинар был организован нашими коллегами — организаторами и ведущими тимбилдинга в Крыму. Поэтому в этот раз, большинство вопросов рассматривались через две призмы.
Через призму методологии проведения тренинга, и, что больше всего интересовало участников, через призму продаж тимбилдинга и корпоративных программ.
Вот неполный перечень тем и вопросов которые мы затронули:
- Истории, которые продают тимбилдинг
- Происхождение активных программ
- Отличия программ «team spirit» и «team skills»
- Инструмент продавца – бриф на мероприятие
- Задачи HR-службы
- Team fun и его продажа (МГ)
- Пример идеи окупившей тренинг за 3 недели
- Как накладывается структура программы на этапы обучения
- Как можно модифицировать упражнение
- Как научить аниматоров отслеживать критерии команды
- Кого брать на работу – студентов-психологов или студентов-географов
- Как влияет грязная вывеска на опоздания персонала
- По каким критериям выявить ситуационного лидера
- Самая главная стратегия работы со сложным участником
- 5 ролей для вовлечения саботажника в работу группы
- В какие оберточки можно завернуть «Веревочный курс» при продаже
- Какой ярлык использовать: правильно или целесообразно
- Что делать с пьяным на тимбилдинге и способы его нейтрализации
- Функции и роли координатора программы
- Использование цикла Колба в «Веревочном курсе»
- Обработка возражения – «плохая погода»
- Что лучше продается – работа инструктора или работа тренера
- Пример использования алкоголя
- Что делать при дожде, и как продать «непогоду»
- Классификация упражнений
- Анкеты здоровья – что является конфиденциальной информацией
- Использование соревновательности в корпоративной программе и тренинге
- Эффект Зейгарник для тренировки командных навыков
- Сведение нескольких групп в конце тренинга
- Примеры вариантов окончания программ
- Построение отдела продаж в компании, продающей тимбилдинг (МГ)
- Варианты объединения в команды на больших программах
- Черный список заказчиков
- Привязка ландшафта к психологии
Большое спасибо организаторам семинара — Екатерине Лукьяненко и Евгению Лукину за возможность познакомиться с интересными людьми разделяющими наши ценности, найти партнеров и включить в предложение для своих клиентов ландшафты Крыма.
P.S. Особо восхитило, что и шутки у нас одинаковые :)