+38 (067) 401-50-72 +38 (099) 60-30-140 Skype: s-v-ivanov|ivanov@teambuilding.in.ua

Технология тимбилдинга

//Технология тимбилдинга

Технология тимбилдингаУ нас уже начала формироваться традиция проводить методические семинары по технологии тимбилдинга перед Новым годом. И если в 2012 семинар был проведен для коллег — тренеров, то в 2013 семинар был организован нашими коллегами — организаторами и ведущими тимбилдинга в Крыму. Поэтому в этот раз, большинство вопросов рассматривались через две призмы.

Через призму методологии проведения тренинга, и, что больше всего интересовало участников, через призму продаж тимбилдинга и корпоративных программ.

Вот неполный перечень тем и вопросов которые мы затронули:

  • Истории,  которые  продают  тимбилдинг
  • Происхождение активных программ
  • Отличия программ «team spirit» и «team skills»
  • Инструмент продавца – бриф на мероприятие
  • Задачи HR-службы
  • Team fun и его продажа (МГ)
  • Пример идеи окупившей тренинг за 3 недели
  • Как накладывается структура программы на этапы обучения
  • Как можно модифицировать упражнение
  • Как научить аниматоров отслеживать критерии команды
  • Кого брать на работу – студентов-психологов или студентов-географов
  • Как влияет грязная вывеска на опоздания персонала
  • По каким критериям выявить ситуационного лидера
  • Самая главная стратегия работы со сложным участником
  • 5 ролей для вовлечения саботажника в работу группы
  • В какие оберточки можно завернуть «Веревочный курс» при продаже
  • Какой ярлык использовать: правильно или целесообразно
  • Что делать с пьяным на тимбилдинге и способы его нейтрализации
  • Функции и роли координатора программы
  • Использование цикла Колба  в «Веревочном курсе»
  • Обработка  возражения – «плохая погода»
  • Что лучше продается – работа инструктора или работа тренера
  • Пример использования алкоголя
  • Что делать при дожде, и как продать «непогоду»
  • Классификация упражнений
  • Анкеты здоровья – что является конфиденциальной информацией
  • Использование соревновательности в корпоративной программе и тренинге
  • Эффект Зейгарник для тренировки командных навыков
  • Сведение нескольких групп в конце тренинга
  • Примеры вариантов окончания программ
  • Построение отдела продаж в компании, продающей тимбилдинг  (МГ)
  • Варианты объединения в команды на больших программах
  • Черный список заказчиков
  • Привязка ландшафта к психологии

Большое спасибо организаторам семинара — Екатерине Лукьяненко и Евгению Лукину за возможность познакомиться с интересными людьми разделяющими наши ценности, найти партнеров и включить в предложение для своих клиентов ландшафты Крыма.

P.S. Особо восхитило, что и шутки у нас одинаковые :)

Оставить комментарий