Эта книга посвящена одному из важнейших аспектов работы менеджеров среднего звена – организации поиска и разработки креативных решений бизнес-проблем. Вы узнаете, как развивать творческое мышление сотрудников, проводить сессии мозгового штурма; изучите основные принципы тестирования пилотной модели продукта или услуги, критического обсуждения и эффективного внедрения инноваций в компании.

Это может показаться странным, но данная рецензия будет сильно похожа на другую рецензию, написанную на другую книгу данного издательства: Стратегию в действие. Обе книги – практическое руководство, предназначенные для менеджеров среднего звена. Обе являются практическим руководством, которые помогут быстро войти в тему, если Вы не являетесь в ней специалистом, а времени на детальную проработку темы слишком мало. Пошаговая инструкция, короткая и понятная.

Вы найдете такие главы (названия отличаются от книжных ради удобства читателей):Откуда берутся идеи? Креативные решения бизнес-проблем

  • Новые идеи, почему это важно?
  • Самое сложное – начало. Как начать?
  • Новые возможности и где их искать?
  • Люди и ресурсы, где найти, как включить в работу?
  • От идей к экспериментам.
  • Совершенствование процесса.

Как использовать эту книгу?

Прочитать, сделать конспект, забрать необходимые схемы, с удовольствием прочитать примеры из бизнес-практики.

Можно также получить огромное удовольствие и поверить в себя, поняв, что ничего страшного в процессе создания новых решений нет.

Например:

Условия для работы, в которых сотрудничество и экспериментирование станут нормой, т.е. будут иметь прочную основу:

  1. Инновации требуют внимания.
  2. Следует привыкнуть к нечеткой логике. Нужно продвигаться вперед и принимать решения даже с неизвестными величинами, сомнениями и неполной информацией. Используйте разнообразные навыки, знания и таланты членов команды и людей за ее пределами, чтобы правильно расставить приоритеты.
  3. Разделить процесс принятия решения на этапы.
  4. Будьте готовы к нехватке финансировании
  5. Постоянно учитесь и объединяйте полученые знания. Оставайтесь любопытными и продолжайте учиться. Приобрейтайте все более глубокие знания в области своих компетенций, но также проявляйте любопытство и желание учиться в менее знакомых сферах деятельности. Творческий подход часто возникает как следствие глубокого погружения в изучение предмета или исследования на стыке должностных обязанностей. Пополняйте свои знания и определите, можете ли Вы применить то, что изучаете, к тому, что уже знаете. Объединяйте источники или знания из разных источников
  6. Не работайте ради славы.

Этапы инновационного решения:

  1. Определите и систематизируйте разнообразные существующие возможности, и решите, какую из них использовать.
  2. Создайте идею, сформируйте видение того, как следует разрабатывать эту возможность, и решите, на что стоит сделать ставку.
  3. Проработайте различные этапы исследования и пилотные модели, корректируя, изучая и адаптируя их.
  4. Проведите пробную презентацию (испытание) приемлемых решений вместе с другими членами команды, чтобы глубже изучить объект исследования.
  5. Внедрите и утвердите решения.

Ошибки при внедрении решений:

  1. Упустить возможность, когда она уже появилась.
  2. Вообще не искать возможность, когда она есть.
  3. Идея остается в голове.
  4. Отсутствие достаточного времени и ресурсов для исследований.
  5. Недостаточное количество попыток на пути, опускание рук, после нескольких неудачных попыток.
  6. Сопротивление со стороны руководства, которое не видит результата, а потом жалеет ресурсы на проект.
  7. Слишком медленное продвижение, без реального, ощутимого результата.
  8. Недостаточная сеть знакомых и специалистов, которые могли бы реализовать идею.

Поэтому достойному руководителю стоит давать эту книгу своим подчиненным, кадровому резерву, который нужно быстро подтянуть и показать, что работать над новыми проектам – совсем не страшно. Кстати, если книга Вам понравится, можете познакомиться и с другими творениями этого издательства.

Книга «Откуда берутся идеи? Креативные решения бизнес-проблем» - купить на OZON.ru Книга «Откуда берутся идеи? Креативные решения бизнес-проблем» — купить на OZON.ru

Trusted by some of the biggest brands

spaces-logo-white
Тимбилдинг. Офисная регата.
hemisferio-logo-white
cglobal-logo-white
abstract-logo-white

We’re Waiting To Help You

Get in touch with us today and let’s start transforming your business from the ground up.