+38 (067) 401-50-72 +38 (099) 60-30-140 Skype: s-v-ivanov|ivanov@teambuilding.in.ua

Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений

//Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений

Демин - Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений
Вот и еще одна книга о корпоративной культуре для чайников. Просто, понятно, с посылом «купите консультанта», который красной линией проходит по всей книге. С полным отсутствием глубины и спорных фактов во всей книге. 1,5 часа чтения и можете ставить галочку, что Вы прочитали еще одну книгу по корпоративной культуре.

А теперь чуть подробнее. Автор ставит перед собой небольшую, но и не малую цель: он хочет дать широкому кругу читателей общее представление о корпоративной культуре. Владельцам, топ-менеджерам, оргконсультантам и студентам должно стать яснее как поднять мотивацию, наладить взаимодействие отделов, и нацелить всех на общий результата.

Получилось ли? Не понятно. Книга напоминает колонку в газете или блоге, изобилует примерами из личной практики автора. Примерами, впрочем, не слишком интересными. К сожалению, если вы уже пару лет управляете большим коллективом и привыкли вдумчиво относиться к происходящему в компании, боюсь, что большую часть описанного автором, Вы уже давно и четко усвоили. А то, что описано поверхностно, вряд ли удовлетворит Ваш кипучий интерес.

Итак, к слабости книги стоит отнести:

  • Постоянную продажу себя, причем немного застенчивую. Если хотите увидеть качественную и хорошую продажу себя в книге – читайте лучше Бакшта «Построение отдела продаж».
  • Поверхностный материал. Все сказано. Даже придраться не к чему. Все общее, все бесспорное, становится даже не слишком интересно.
  • Падение качества информации со временем. Начало в книге еще более-менее, а затем начинает плавно сдуваться, главе так к 4.

К сильным сторонам стоит отнести:

  • Удачную структуру книги.  Короткая аннотация в начале каждой главы позволяет кратенько оценить что будет дальше. Вопросы в конце главы являются своеобразным домашним заданием, вопросами на развитие читателя. Признаюсь честно, что задумываюсь об изменении оформления наших «Искр корпоративной культуры».
  • Ходовые формулировки. Простые термины, которыми можно пользоваться при неглубокой беседе с клиентов. Хотите узнать, что такое видение и миссия? Вот вам, просто и понятно. Берите на вооружение.

Резюмируем:

Вы студент? Вы менеджер по персоналу, которому нужно подсунуть руководителю идею о необходимости изменения корпоративной культуры? Вы директор, который решил понять, что это такое? Качайте книгу Демина и дописывайте реферат. Покупать я бы стал исключительно для того, чтобы поставить в офисе рядом с другими корешками, на которых написано «Корпоративная культура».

Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений. Купить на Ozon.ru Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений. Купить на Ozon.ru

 

На ту же тематику можно почитать:

Оставить комментарий